1. "А-б."
Неограниченное количество заключенных.
Ведущий пишет в общий чат маленькую букву(а-б), а заключенный должен написать первым в общий чат другую букву (б-а). Выиграл тот, кто первым написал правильную букву, он выходит и выбирает (кол-во) заключенных, кол-во заключенных выбирает Ведущий.
2. "Саймон."
Суть игры заключается в том, что Заключенные должны выполнять приказы ведущего после слов "Саймон говорит". Любая другая формулировка является обманном.
Нюансы:
- Игру "Саймон" можно начинать если все Заключенные в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
- Перед началом игры ведущий обязан объяснить правила и сказать с кем играют Заключенные, т.е. имя ведущего
- Игра начинается после слов "Саймон говорит, что мы играем в Саймона, Саймон говорит, что %NICKNAME% Саймон, Саймон говорит, что каждое действие считается за действие". Во время объяснения правил все Заключенные не принимают никаких действий. Ведущий вправе убивать без предупредительного выстрела.
- Во время игры в "Саймона" может говорить и убивать только "Саймон".
- Выполняются приказы только после слов "Саймон говорит" - все остальные приказы не выполняются. Пример - "Саймон" говорил, "Саймон" сказал, "Саймон" скажет и т.д.
- Если Заключенный бунтует во время "Саймона" и атакует охранника, бунтующего Заключенного вправе убить любой Охранник.
- "Саймон" говорит прыгнуть и сесть - выполняем приказ прыгнуть, не садимся, т.к. в двойных приказах выполняется лишь первая её часть.
- Любое слово, которое как либо характеризует саймона перед фразой "Саймон говорит" - является обманкой.
- "Саймон" говорит всем Заключенным идти за "Саймоном" - обманка, после слов "саймон говорит должен стоять глагол в инфинитиве, любые другие формулировки являются обманными.
- "Саймон" говорит (микрофон обрывается) сесть - не обманка.
- Невыполнимые действия или действия, приводящие к смерти Заключенного не выполняются, но предыдущие действие отменяется (если в начале игры было сказано, что предыдущие приказы отменяются)
- "Саймон" говорит идти за "Саймоном". Все Заключенные пошли за "Саймоном" шагом (зажимая Шифт).
- Если от "Саймона" последовал приказ сомкнуться у стены, а затем последовал приказ сесть, то Заключенные так и остаются сомкнутыми у стены, приказы указывающие на местоположение не отменяются, как предыдущие.
- "Саймон" говорит встать на спрей "Саймона" - верно, если все Заключенные смогут поместится на спрее. Если же нет - обманка. "Саймон" говорит подойти к моему спрею - обманка(так же, как "саймон говорит идти за мной/ саймон говорит идти за Уасей"). "Саймон" говорит подойти к спрею "Саймона" - так же является верной формулировкой (в этом случае не важно, могут ли все Заключенные расположиться на спрее "саймона", достаточно лишь подойти как можно ближе к спрею).
- Включение микрофона тоже считается действием. Исключение - Заключенный решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
- Если "Саймон" отказался повторить приказ и убил Заключенного, засчитывается как фрикилл.
- Если все Заключенные ошибаются в игре в "Саймона", "Саймон" в праве убить всех Заключенных.
- "Саймон говорит, повторять приказы Саймона" - запрещено.
- "Саймон" говорит сесть (любое другое действие) на счет 3 (любая другая цифра) - запрещено.
- Игра в "Саймона" заканчивается только после слов - "Саймон говорит, что мы закончили играть в Саймона". Любая другая формулировка за окончание игры не принимается. ("Саймон" говорит, закончили играть в "Саймона" - также является не обманкой).
- Если "Саймон" погибает, игра в "Саймона" автоматические заканчивается.
- Если у Вас есть претензии к "Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат.
3. "Злой Саймон."
Суть игры заключается в том, что заключенные должны выполнять приказы ведущего после слов "Злой Саймон говорит"., кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа "Злого Саймона" или ошибется в приказе "Злого Саймона" - погибает.
Нюансы:
- Перед началом игры ведущий обязан объяснить правила.
- В "Злом Саймоне" ведущий не имеет права обманывать Заключенных.
- Если какой-либо Заключенный не услышал приказ, он в праве попросить ведущего повторить приказ.
- Ведущий не имеет права отказываться повторять приказ.
- Если "Злой Саймон" погибает, игра в "Злого Саймона" автоматические заканчивается.
- Если Заключенные двигаются после того, как "Злой Саймон" сказал, что - "каждое действие считается за действие", "Злой Саймон" в праве их убить. Так как, игра уже началась.
- Во время игры в Злого Саймона каждое действие считается за действие, а предыдущее действие (приказ) отменяется по умолчанию.
- Игру в Злого Саймон можно начинать если все Заключенные в сборе и минимальное кол-во игроков составляет - 4.
- Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон.
- Игра в "Злого Саймона" заканчивается только после слов - "Злой Саймон говорит, что мы закончили играть в Злого Саймона"
- Если у Вас есть претензии к "Злому Саймону" по поводу вашего убийства - дождитесь окончания игры - потом спрашивайте, т.к. во время игры говорит только ведущий и к тому же мертвые молчат.
- Так же приказ не выполняется, если не все Заключенные могут его выполнить.
4. "Математика."
Неограниченное число заключенных.
Ведущий пишет в общий чат математическое выражение. Тот Заключенный который первым даст на него верный ответ (в общий чат), выбирает двух заключенных, которых убьет ведущий.
5. "Интуиция."
Неограниченное число заключенных.
Суть - Варден перезаряжается перед Заключенными. Потом выстреливает некоторое количество патронов. Заключенные должны угадать, сколько у него осталось патронов в обойме. Возможно два варианта:
1. Заключенные пишут свои варианты до тех пор, пока кто-либо не напишет точное количество
2. Заключенные пишут по 1 разу, кто будет ближе всех тот и выиграл.
6. "Шарады."
Неограниченное количество заключенных.
Суть игры состоит в том, что любой Охранник пишет в Team-чат любое слово, а ведущий должен объяснить это слово Заключенным. Кто первый догадается, что это за слово и напишет в общий чат - выигрывает. Выигравший Заключенный выбирает кого убьет ведущий.
7. "Алфавит."
Ведущий пишет в общий чат любую букву русского алфавита. Заключенные должны написать последующую букву (по алфавиту), допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
8. "Угадай число."
Ограничение: Минимум Заключенных для игры - 3.
Описание игры: Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Заключенные должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый угадает верно - выиграет.
9. "Punto Swither."
Суть - Ведущий пишет слово на английской раскладке клавиатуры например - "ns lhjpl", а Заключенные должны перевести его на русскую и написать в общий чат, т.е. правильный ответ - "ты дрозд".
- Слова не должны быть матом.
- Цифры не переводятся.
- Минимальное количество игроков - 3.
- Максимальное количество убийств -2.
10. "Наоборот."
Суть- Ведущий пишет любое слово в чат либо задом наперёд, либо как обычно.
- При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Заключенные должны написать шашлык.
- Размер букв учитывается.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество убийств - 2.
11. "Переводчик."
Суть - Ведущий пишет какое-либо слово на любом языке и Заключенные должны перевести его на русский язык.
- Язык выбирается и проговаривается командиром.
- минимальное количество игроков - 4.
- максимальное число убийств - 3.
12. "Угадай мелодию."
Суть игры: Ведущий пишет в чат некую строчку из песни, Заключенные должны назвать её исполнителя(возможны "вариации на тему": можно, при желании спеть или писать название песни)
- Исполнитель должен быть широко известен.
- Минимальное количество игроков - 4.
- Максимальное количество убийств - 3.
13. "Поле чудес."
Суть игры заключается в том, что ведущий загадывает слово, намекнет с чем оно связанно, пишет завуалированно это слово и показывает 1 букву
-Заключенные по очереди пишут по 1 букве
-Так же Заключенные могут попытаться отгадать слово, если Заключенный не отгадывает, то его убивает ведущий, если Заключенный пишет не в свою очередь, то ведущий может его убить.
-Минимальное кол-во игроков составляет - 3.
-Максимальное количество убийств - 2.
14. "Анаграммы."
Суть - Ведущий пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Заключенные должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке.
- Слово должно быть простое.
- Минимальное количество игроков - 3.
- Максимальное количество убийств - 2.
15. "Диктант."
Суть - ведущий говорит или пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать."
- Заключенные должны правильно написать предложение Ведущего по правилам русского языка, без ошибок.
- Первый правильно это сделавший побеждает.
- минимальное количество игроков - 3.
- максимальное количество убийств - 2.[/color]
16. Абба (Усложненное А-Б).
Ограничение: Минимум Заключенных для игры - 3.
Описание игры: Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв "а" и "б" любого регистра. Количество букв не должно превышать 5 штук. Команда Заключенных должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот. Букве "А" противоположна буква "Б" и наоборот. Первый Заключенный, который скажет правильное слово - побеждает, и выбирает не более 2 Заключенных на убийство.
Пример: Ведущий дает слово "аабАб". Противоположным этому слову является слово "ббаБа"
17. Страны - столицы.
[color=blue]Перед началом игры Ведущий обязан объяснить правила и сказать с кем играют Заключенные, т.е. имя ведущего.
Выигравший Заключенный может попросить ведущего убить двух Заключенных на свой выбор.
Ведущий пишет в чат страну - Заключенные должны написать столицу этой страны
18. "Противоположность."
Суть - Ведущий пишет в общий чат любое слово(прилагательное или наречие). Задача Заключенных: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный).
- Минимальное количество игроков - 3.
- Максимальное число убийств - 2.
19. "Музыкальный стул."
Суть - По выстрелу ведущего, заключенные начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной Ведущим), после второго выстрела все Заключенные должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Заключенного и желания Ведущего на сколько убийств играть.
- Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать.
- Минимальное количество игроков - 4.
- максимальное количество убийство - 2.
20. "Выбери лишнее."
Суть - Ведущий пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее.
- Слова не должны содержать мата.
- Также они должны быть понятны большинству.
- Заключенные могут отказаться, если слова слишком специфичны(например: понятия матана)
- Кто первым из Заключенных напишет прав
21. "Голодные игры."
Суть - Включается Frendly Fire(Френдли фаер) и цель заключенных выжить, при этом нельзя пользоваться аптечкой, оружейной и медпунктом. Заключенные могут разгуливать по всей карте. Игра длиться до 2-3 заключенных.
22. "Дуэль"
Автор: DreaM_(Подредактированная версия)
Максимальное и минимальное количество человек - 3.
Суть - Варден выбирает 1-ого заключенного и он становиться королем или боссом. После этого король выбирает 2-ух заключенных на поединок.
23. "Царь горы"
Автор: Sir НяшMяш :Ь
Количество заключенных 2-10 человек.
Суть - Варден выбирает количество или же заключенного. Охранник, стоит, тем временем заключенный(е) становиться на него. И синий начинает ходить. Задача заключенного(ых) не свалиться с синего в течении 5-10 секунд. Главная задача заключенного(ых) не свалиться.
24. "Паровозик"
Автор: RGK
Максимум 6-8 человек.
Суть - один из охранников становится "Паровозом". Заключенные же "Прицепами". И так заключенные должны следовать за "Паровозом" на корточках и не отдалятся от состава. Кто выйдет из колонны или перегонит своего напарника,убить.
"Паровоз" же не должен прыгать(Не считая спуска с высоты).
Если он это сделает, то игра автоматически заканчивается.
25. "Нормандия"
Автор: Rasputin. Предложил: SirНяшМяш.
Минимум: 10 Максимум:30
Суть - Красные идут по минному полю, тем временем синие стреляют в них(аккуратно), лучше промахиваться.Синим разрешается 1-2 раза попасть по красным не больше.Солдаты пускают ракеты мимо красных, изображая взрывы.Вообщем задача красных добраться до конца.Красным же надо ползти, изображая что они ползут по пляжу, а их обстрелевают.
26. The Cookie (Печенька)
Автор: ? Предложил: 4ECHOK
Минимум: От 4
Суть - Сама игра проводится на пвп арене. Все красные игроки спускаются в арену и делятся на 2 команды поровну или же по количеству хп. Игра проводится в жанре викторины, тоесть варден задаёт вопрос и кто первый напишет + выходит на центр арены и отвечает на заданый вопрос. Если вышедший игрок отвечает правильно он уходит обратно к своей команде, когда он ушёл в противоположную команду из самого дальнего конца арены летит так называемая ''The Cookie"(Ракета). Игроки той команды могут отбегать от ракеты но только двигаясь вплотную к стенке. Игра ведётся до полного уничтожение одной из команд.
27. Показ шляп.
Минимум: 3 Максимум: 30.
Суть - Заключенные встают у стены и варден выбирает из заключенных одного на показ. После чего варден (или охранники) голосуют за сет или шляпы.
28. Оборона.
Автор: ? Предложил: Ilya2002
Разыгрывается только 1 раз!
Минимум: 10 Максимум: 30.
Суть - Синие выбирают место, которое будят оборонять и идут туда. Красные берут оружие и атакуют синих. Если красные не нападают 30 секунд, то синие уходят с территории, находят красных и убивают. Медикам запрещено давать убер, а шпионам входить в невидимость. Желание во время обороны не выдаётся.
29. Шарады (Вторая версия)
Автор: Yut0ng Предложил: John_Thousand
Минимум: 3 Максимум: 30.
Суть - Варден говорит слово, а красные должны его обьяснить.
30. "Найди оригинал"
Автор: S♣V♣A♣L♣K♣E♣R Предложил: Ilya2002
Минимум: От 3. Необходим шпион в синей команде.
Суть - Выбирается один красный. Пока синий шпион маскируется под него, красные игроки отворачиваются. После этого вызывается один красный. Он должен не подходя вплотную, определить, кто это. (Шпион или союзник.) Если красный отгадал, он остается в живых. Если нет - его убивают.
30. "Сумасшедший Доктор."
Автор: Граф Графонов. Предложила: DarkSomik^
Минимум: 3 Максимум: 6 заключенных. 1 синий медик.
Суть - Заключенные идут в медичку и начинают говорить медику о своей болезни. Если медик может это вылечить - заключенный выживает. Если же нет - медик избавляет заключенного от мучений, убивая его. В болезнях ценится оригинальность.
31. "Танцевальный бал"
Автор: Lin45. Предложил: Lin45.
Кол-во: Вся команда
Суть - Все красные идут на диско и делятся на две команды,каждая команда выбирает главного.Главные выходят и танцуют,кто из лидеров лучше станцует та команда останется в живых,а команда проигравший сливается...
2. "Плюс Минус" (Сложная и лёгкая версия)
Автор: ? Предложил: Ilya03022
Кол-во: 2 Игрока.
Суть - Варден пишет комбинацию из Плюсов и Минусов, а заключенные должны написать наоборот. Тоесть заменить все плюсы на минусы, а минусы на плюсы .
Пример: (Сложная) ++-+. А заключенные должны написать --+-. (Лёгкая) +, -
33. "Марафон."
Автор: ХAH_JOB Предложил: XAH_JOB
Минимум: 6 Максимум: 32.
Суть - Заключенные с определенного места по команде вардена начинают бежать до него, кто первый добежит, тот и остается в живых.
В одном забеге должно участвовать 2 человека.
34. "Королевство"
Автор: SmilePack Предложил: 4ECHOK
Минимум: 4 Максимум: 12
Суть - Варден выбирает короля. Король выбирает и спрашивает у заключенного, какая у него профессия. Если королю в его королевстве нужен тот или иной работник, он остаётся в живых. Если королю не нужен этот работник, он умирает.
35. "Римляне"
Автор: Ilya.kostylev.01 Предложил: Ilya.kostylev.01
Минимум: 2 Максимум: 10[/color]
Суть - Варден пишет любое число Римскими цифрами (l - 1, V - 5, X - 10, L - 50, C - 100, D - 500 M - 1000 и т.д).
Простой пример: DCCXXll - 722
36. "Кто последний, тот умрёт"[/color]
Автор: DzoT_! Предложила: Somik
Минимум: 3 Максимум: неограниченно
[color=blue]Суть - Варден говорит команды "Кто последний сядет/прыгнет/повернётся/добежит и т.д., тот умрёт". Игра на реакцию.
37. "Светофор"
Автор: DzoT_! Предложила: Somik
Минимум: 5 Максимум: неограниченно
Суть - Игра проводится либо на жёлтой линии, либо на другом месте, похожей на линию. Варден использует неограниченное кол-во цветов, но красные должны реагировать лишь на 3 цвета : зеленый (должны бегать туда-обратно по линии), жёлтый (должны ходить туда-обратно на кортах) и красный (должны встать, если были на кортах, и замереть). Любое лишнее движение карается смертью, т.е. бить, прыгать, невовремя садиться/вставать). Игра на реакцию и понимание команд.
38. "Третий лишний."
Автор: ? Предложил: DzoT_!
Минимум: 3 Максимум: 3
Суть - 3-ое красных строятся у какой либо стенки и должны смотреть вверх. После того как Варден говорит игра началась красные либо прыгают, либо приседают. Те 2-ое красные которые сделали одинаковые движения - выигрывают, 3-ий красный - умирает. Во время игры категорически запрещено двигаться без приказа Вардена. Если 3-ое заключенных сделали одинаковые движения в течении 3-ёх раз, Варден имеет право убить того, кто сделал движение последним.
39. "Прятки."
Автор: ? Предложил: Ctrl+Штурм+Delete
Минимум: 8 Максимум: неограничено
Суть - Все Синие заходят в оружейку. Красные же должны спрятаться. На время выискивания места дается 1 или 2 минуты. После этого Синие идут искать Красных. Если Синие нашли кого-то из Красных,то они его убивают. Игра длится до определенного кол-во Красных.
40. "Авторитет."
Автор: ? Предложил: Dave Gahan
Минимум: 5 Максимум: неограничено
Суть - Игра аналогичная королю\доктору. Из заключенных выбирается один "Авторитет", остальные заключенные перед ним по очереди отчитываются за что они попали в тюрьму. Если Авторитету понравилась причина, то заключенный выживает, если нет, то умирает.